Статистика

Всего: 1
Гостящие: 1
Посетители: 0
Форма входа

Главная
Форум
Фото Карты
Квесты
Заработки
Друзья сайта
  • АнгелыиДемоны Ангелы и Демоны
  • ОрденЛедяногоДракона Орден Л. Дракона
  • ЗовКрови Зов крови
  • Олимп Олимп
  • ВолчьяСтая Волчья Стая
  • ДухиГармонии Духи Гармонии
  • РыцариХаоса Рыцари Хаоса
  • Позн.Неизбежность Позн.Неизбежность
  • Легион Легион
  • Пророки хаоса Пророки хаоса
  • Вольный Отряд Вольный Отряд
  • Хранители Ед-ва Хранители Ед-ва
  • Братство Стали Братство Стали
  • БелаяСтража Белая Стража
  • Наблюдатели Наблюдатели
  • Владыкитьмы Владыки тьмы
  • ПоклонникиБахуса Поклонники Бахуса
  • Аватары:Эпоха хаоса Аватары:Эпоха хаоса
  • Миничат
    Главная » Статьи » Квесты

    Квест "Забытое знание"

    Квест без ограничения по уровню и по времени, единственное условие: необходимо пройти квест "Старый приятель", только потом этот квест доступен. Прохождение советуется после 40 уровня.

    Квест берётся в Поселке Знахарей на координатах (29,-3), (29,-2) у Атриена Домоседа.

    Атриен:
    Здравствуй! Хорошо, что ты снова заглянул ко мне, потому что есть у меня одно дело - надо отыскать в Забытых могильниках древний свиток. Изучая историю одного из придворных волшебников, я наткнулся на интересные сведения, судя по описанию, часть манускриптов была захоронена вместе с самим магом. Что скажешь? По душе тебе спуск под землю и прогулка среди могил? Впрочем, тебе ведь не впервой.

    Игрок:
    Ты совершенно прав, прогулки среди могил мне не впервой. Я возьмусь помочь тебе, если награда будет достойная.

    Атриен:

    Награда будет, не переживай. Древние могильники состоят из трех ярусов, придворный волшебник, скорее всего, был похоронен на самом верхнем из них, а вот расположения его могилы я, к сожалению, не знаю, поэтому искать ее тебе придется самому. Будь осторожен, ты не понаслышке знаешь, как могут быть опасны обитатели древних подземелий.

    Игрок:

    Всё понятно, вернусь как найду твой, точнее того волшебника, свиток.

    Путь держим в Забытые Могильники, вход в них на координатах (14,50), (11,50) или (8,48). Внутри намного больше помещений и в некоторые из них нельзя попасть с природы, а лишь пройдя через двери. Свиток помещен в один из сундуков этих подземелий.

    Найдя этот сундук Система напишет:
    Система >> Игрок : Едва вы касаетесь крышки сундука, как она широко распахивается и вновь закрывается, больно ударив вас по руке, в следующий миг сундук взмывает в воздух и с размаху врезается вам в грудь. От удара вы отлетаете на несколько метров, рука болит, а в глазах двоится. Сундук, тем временем, опускается на землю и замирает в своем прежнем положении.
    Система >> Игрок : Вы получили травму.


    Любая следующая попытка открыть сундук приведёт к травме.
    Возвращаемся в Посёлок Знахарей.



    Атриен:
    Как продвигаются поиски древнего свитка?

    Игрок:
    Сколько могил ни обыскивал, не нашел ни одного свитка, зато нашел очень странный "живой" сундук, который мало того, что не открылся, так он еще набросился и чуть не убил меня на месте. Может он как-то связан с тем, что мы ищем?

    Атриен:
    Вполне возможно, что и связан, во всяком случае заглянуть в тот сундук очень бы хотелось, ведь правда? Из сказанного тобой я могу предположить, что сундук зачарован каким-то защитным заклятием, видимо древним, как и все остальное в тех могильниках.

    Игрок:
    Есть какие-нибудь идеи на предмет того, как все-таки открыть этот сундук?

    Атриен:
    Расшифровать и снять такое заклятие будет неимоверно сложной задачей. Даже не знаю... Может попробовать разбить сам сундук каким-нибудь мощным и тяжелым оружием? Как говорится - против лома нет приема, окромя другого лома. Очевидно, что колоть его мечом или копьем, не говоря уж о стрелах, смысла не имеет.

    Игрок:
    Ты что, предлагаешь хорошенько долбануть сундук тяжелой дубиной?

    Атриен:
    Да-да, именно так. Не знаю, поможет ли тут простая дубина, но в общем да - ударить посильнее тем, что потяжелее, может быть стоит поговорить с тем, кто разбирается в оружии и в кузнечном деле. Я вообще не уверен, что это сработает, но попытаться можно, или попробуй найти другой способ открыть сундук, возможно искусные маги знают пару фокусов на этот случай.

    Игрок:
    Ладно, попробую что-нибудь придумать.


    Далее для магов и "не-магов" пути немного расходятся. Магам необходимо идти в город к Хайсагуру Мудрому, который живёт в Жилом Районе.



    Игрок:
    Приветствую! Есть одно дело - нашел я в Заброшенных могильниках странный сундук, открыть его не получается, а сам он дерется будь здоров. Думаю ты видал вещи и позабористее оживших сундуков, не поможешь разобраться с этим? Я хочу попробовать разбить его тяжелой дубиной, но не уверен, что обычная дубина для этого сгодится. Или может ты знаешь, как снять заклинание, наложенное на тот сундук, чтобы можно было его спокойно открыть.

    Хайсагур Мудрый:
    Сундук, который прыгает на людей? На самом деле это довольно простой фокус. Заклинание то я мог бы легко снять, но для этого мне бы пришлось отправиться в могильники, а это не входит в мои планы. А стучать дубиной по зачарованному сундуку - не лучшая идея, скорее лоб отскочившей дубиной себе расшибешь, чем добьешься чего-нибудь. Впрочем, кое что я могу сделать для тебя, и это будет даже интересно, поэтому денег с тебя я не возьму. Значит слушай - принеси мне большую волшебную палочку (обязательно новую, не бывавшую в использовании) и 4 свитка, по одному из каждой школы магии, Темное знамение, Небесная кара, Паралич и Кристаллический доспех, с помощью них я составлю мощное нейтрализующее заклятье и наложу его на посох, для этого мне понадобится твоя помощь в виде магической энергии, у тебя в запасе должно быть не меньше 5000 маны. Все что тебе останется - это прийти к сундуку и легко коснуться его зачарованным посохом.

    Игрок:
    Замечательно, я вернусь, когда найду все необходимое для проведения ритуала.
     

    Приобретаем всё необходимое: палочку в магазине, свитки в Лавке мага и возвращаемся к Хайсагуру.

    Хайсагур Мудрый:
    Как только у тебя будут все четыре свитка и достаточно маны, мы сможем наложить заклятье на приготовленное тобой оружие.

    Игрок:
    Я вернулся, вот посох, а вот все 4 свитка, о которых ты говорил. Вся моя мана в твоем распоряжении. Начинаем большое колдунство?
     
    Хайсагур Мудрый:
    Замечательно, давай начнем. Клади свитки и посох вот сюда, на стол, а сам отойди в сторонку, но будь наготове, как только заклинание будет создано, мне понадобится энергия, чтобы вложить его в посох.

    Игрок:
    Я готов, внимаю внимательно твоим указаниям.


    Получаем:

    Зачарованная большая волшебная палочка
    Требования: уровень 8, сила 8, ловкость 6, телосложение 7, двуручное оружие,
    вес 124, прочность 2/1
    Свойства: урон 8 - 10, атака +16
    Модификаторы: телосложение +1, интеллект +8, воля +3
    Особые свойства: мана +1100

    Далее топаем к сундуку, который поставил вам травму, открываем, получаем свиток.

    Система >> Игрок: Держа в руках тяжеленную дубину, вы подходите к сундуку и, собрав всю силу в кулак, с размаху обрушиваете оружие на крышку. Не долетев нескольких сантиметров до нее, дубина врезается в невидимую преграду, которая вспыхивает синим светом, но, не выдержав силы удара, разлетается искрами в разные стороны. От удара дубина переламывается у основания рукояти, а на крышке сундука остается внушительная вмятина, однако теперь он больше не пытается укусить или опрокинуть вас при попытке заглянуть в него.
    Система >> Игрок: Вы нашли Древний свиток(1).


    Путь держим в Посёлок Знахарей, дабы сдать квест.

    Воинам придётся идти к Хали хитрецу, который живёт в деревне Междуречке (6,-11).

    Игрок:
    Приветствую! Есть одно дело - нашел я в Заброшенных могильниках странный сундук, открыть его не получается, а сам он дерется будь здоров. Сундук дерется, прикинь! Хочу попробовать разбить его тяжелой дубиной, но не уверен, что обычная дубина для этого сгодится. Ты ведь разбираешься в таких вещах, может у тебя есть в кладовке, какая-нибудь особая кувалда или типа того?

    Хали хитрец:
    Сундук, который прыгает на людей? Всякого я повидал, но про такое и не слыхивал. В кладовке я оружие не держу, все больше садовый инвентарь. Но выковать тебе ЗДОРОВЕННУЮ дубину я бы мог. За работу возьму немного, всего 1900 серебряных, для самой дубины мне понадобится крепкая болванка, в городском магазине продается стальная дубина шипов, она вполне подойдет, но должна быть обязательно новая. Ну и конечно железо, его понадобится много, 700 кусков руды, думаю, хватит. А, вот еще что, дубину ту не каждый сможет поднять, силы не меньше 60 понадобится тебе для этого.

    Игрок:
    Отлично, собрать руду дело несложное, поэтому я скоро вернусь.


    Приобретаем всё необходимое: дубину в магазине, руду и возвращаемся к Хали Хитрецу.

    Игрок:
    Вот все необходимое - твоя оплата, дубина, железо. Сколько времени тебе понадобится на работу?

    Хали Хитрец:
    Так, действительно все на месте, складывай руду вот сюда, в угол. Дай прикинуть... Приходи через 2 дня, к этому времени управлюсь.

    Через 2 дня...

    Хали хитрец:
    Вот и ты! Готова твоя мегадубина в лучшем виде. Вот, забирай, Хали слов на ветер не бросает. Только вот что, не маши ей попусту и головы окрестным монстрам не круши, усилить ее у меня получилось, но с прочностью проблема, не ровен час треснет у основания, где самое тонкое место.

    Игрок:
    Эхх, вот же тяжелая штука получилась, надеюсь получится у меня с ее помощью сокрушить тот сундук. Спасибо за работу, будь здоров.


    Далее топаем к сундуку, который поставил вам травму, открываем, получаем свиток.

    Система >> Игрок: Аккуратным медленным шагом вы приближаетесь к сундуку, держа в руках зачарованный посох, затем размахиваетесь что есть силы и легонько касаетесь его крышки кончиком волшебной палочки. В следующий момент сияние окутывает как сундук, так и посох, который становится нестерпимо горячим, и вы выпускаете его из рук. Спустя еще мгновенье подземелье погружается в привычную темноту, а от зачарованного посоха остается лишь кучка пепла на полу. Тем не менее, заклинание сделало свое дело, сундук больше не проявляет признаков враждебности и ведет себя как обычный среднестатистический сундук.
    Система >> Игрок: Вы нашли Древний свиток(1).


    Путь держим в Посёлок Знахарей, дабы сдать квест.


    За успешно выполненную работу получаем в награду: 180000 опыта и 4000 серебряных (а также доступ ко всем чертежам в чертежной.).



    Категория: Квесты | Добавил: Dea (15.07.2010)
    Просмотров: 3006 | Комментарии: 9
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сайт управляется системой uCoz