|
|
Рейдер
Рейдер это охотник за сокровищами, природными и рукотворными, его трофеями становятся как древние сокровища, погребенные в склепах и пещерах, так и драгоценные минералы, скрытые в глубоких штольнях шахт. Он специализируется на исследовании лабиринтов, подземелий, склепов, шахт. Знание фауны этих мест позволяет рейдеру неплохо противостоять всевозможным опасностям, подстерегающим путешественника в таких местах, а натруженная спина позволит вынести на поверхность гораздо больше ценностей. Главным недостатком рейдера является некоторая неповоротливость в бою, зачастую вызванная увесистым рюкзаком за плечами. Бонусы: повышенная вероятность нахождения ресурсов в шахтах, повышенные броня, сопротивляемость и устойчивость в боях в подземельях, повышенная грузоподъемность. Штрафы: +ОД на действие.
Сам
квест берется в Академии сразу после оплаты обучения в 900
серебряных. Срок на выполнение задания не ограничен. Для выполнения задания необходимо побывать на 3х уровнях Предгорной, Корундовой и Кимберлитовой шахт. Это самый понятный, за исключением лекаря, процесс получения профессии, так как цель ясна, но не так легка как может показаться на первый взгляд. Если с первыми двумя шахтами у Вас проблем не возникнет, то они покажутся вам цветочками по сравнению с последней. В кимберлитовой шахте не возможно восполнение здоровья и к тому же, там уже со второго уровня появляются сильные боты – ужасы глубин, которые своими заклинаниями наносят до 700-800 единиц урона и скорее всего сильно помешают пройти эту шахту. После того как Вы побываете в каждой шахте на 3м уровене - можете идти сдавать задание.
После сдачи задания академии в Вашем меню
персонажа наряду с остальными появится новая вкладка «Профессия», где
можно будет узнать какое количество опыта осталось до получения нового
уровня профессии, какие бонусы она дает в данный момент, а также
использовать их. Еще стоит упомянуть о том, что там можно изменить
отношения получаемого опыта между профессией и основой персонажа. С
ростом уровня профессии увеличиваются как штрафы, так и бонусы, которые
она дает своему владельцу.
1 уровень | Вероятность нахождения ресурсов: +1.6% Сопротивляемость, броня, устойчивость в боях в подземельях: +0% Грузоподъемность: +2% ОД на действие: +0.6
| 5 уровень | Вероятность нахождения ресурсов: +8% Сопротивляемость, броня, устойчивость в боях в подземельях: +2% Грузоподъемность: +10% ОД на действие: +0.9
| 10 уровень | Вероятность нахождения ресурсов: +16% Сопротивляемость, броня, устойчивость в боях в подземельях: +4% Грузоподъемность: +20% ОД на действие: +1.3
| 15 уровень | Вероятность нахождения ресурсов: +24% Сопротивляемость, броня, устойчивость в боях в подземельях: +6% Грузоподъемность: +30% ОД на действие: +1.7
| 20 уровень | Вероятность нахождения ресурсов: +32% Сопротивляемость, броня, устойчивость в боях в подземельях: +8% Грузоподъемность: +40% ОД на действие: +2.1
| 30 уровень | Вероятность нахождения ресурсов: +48% Сопротивляемость, броня, устойчивость в боях в подземельях: +12% Грузоподъемность: +60% ОД на действие: +2.9
| 40 уровень | Вероятность нахождения ресурсов: +64% Сопротивляемость, броня, устойчивость в боях в подземельях: +16% Грузоподъемность: +80% ОД на действие: +3.7
| 50 уровень | Вероятность нахождения ресурсов: +80% Сопротивляемость, броня, устойчивость в боях в подземельях: +20% Грузоподъемность: +100% ОД на действие: +4.5 |
|
Категория: Информация | Добавил: Dea (15.07.2010)
|
Просмотров: 1670
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|