В любой среде имеются свои короткие термины, сокращения. Здесь они предоставлены и разъяснены для игроков Аваторов.
Атака: влияет на шанс попасть по противнику.
Броня: параметр, снижающий физический урон, каждые 50 единиц брони снижают получаемый урон на 10% от текущего.
Защита: влияет на шанс увернуться от физических ударов.
Критический удар: возможность нанести 1.5x, 2x, 2.5x, 3x, 3.5x, 4x удары . При значении параметра критический удар 0-70, есть вероятность нанести крит 1.5, 70-150 крит 2, 150-240 крит 2.5, 240-340 крит 3, 340-440 крит 3.5. Критические удары 4x доступны только высшей форме торен.
ОД: Очки действия - очки, дающие возможность совершить какое-либо действие во время боя.
Парирование: возможность парировать физическую атаку, снимается параметром реакция.
Реакция: возможность не дать парировать удар.
Сопротивляемость: параметр, влияющий на восприимчивость аватара к атакам, наносимых магией; урон снижается на 5% за каждые 30 единиц сопротивляемости.
Устойчивость: параметр, снижающий шанс и модификатор критического удара у атакующего вас аватара.
______________
Админ: администратор игры, он же создатель, он же Rewad.
Благо: Благословение гармонии, способность аварата с профессией Лекаря накладывать +5(+10...) ко всем характеристикам на определённое время(мин 2 часа) на любого игрока.
Бот: компьютерная программа, выполняющая определённые алгоритмы.
Веник: заклинание школы тьмы - "Вестник смерти".
ВФ: высшая форма.
Вышка: высшая форма.
Голд: игровая валюта, обеспечивамая реальными вложениями в игру.
Дыхание: навык в бою "Второе дыхание" (можно использовать, если накопилось 80 ярости).
Завуал: завуалированный мат.
Знамя: заклинание школы тьмы - "Темное знамение".
Капс, капсить: писать в чате большими(заглавными) буквами.
КС: клан сайт.
КЧ: клан чат.
Лаб: Лесной лабиринт.
Лекнуть: восстановить здоровье в бою, используя заклинания школы света, либо профессией Лекарь вне боя.
Лока: локация, часть глобальной карты.
Лям: миллион, обычно применяется к количеству опыта.
Мава: Мавзолей, находится на кладбище.
Метка: метка хаоса, накладываемая стражами за прокачки или другие тяжкие проступки, дающая возможность нападать везде на обладателя метки, а также он же получает -50% опыта в боях.
Модер: модераторы игры, следящие за порядком в игре.
Молчание, молча: наказание, накладываемое стражем, не дающая возможность общаться в чате.
Моргать: заклинание школы стихии "Глаз бури".
МП: количество маны.
Нуб: игрок, не разбирающийся в чем-либо.
Общак: общий чат, где общаются все игроки, находящиеся в одной локации.
ОС: открытое сражение.
Открытка: открытое сражение.
Перс: персонаж.
Подава: заклинание школы тьмы - "Подавление жизни".
Приват: личный чат, где общаются двое и более людей.
Прокачка: намеренный проигрыш боя одним персонажем другому с целью получения большего количества опыта (запрещено законами игры).
Профа: профессия.
ПЧК: призраки черной королевы, персонажи с квеста "Старый приятель".
Разделенка: разделенный выстрел у лучников, который поражает все цели на стороне противника.
Раскачка: путь развития персонажа путём выбора определённых навыков и характеристик.
Сера: серебро, игровая валюта.
Сража: сражение.
Статы: характеристики игрока - сила, телосложение, ловкость, интеллект, выносливость, воля
Тискать: заклинание школы стихии "Каменные тиски".
Флуд: пустословие; порождать бессмысленные потоки информации(прямое значение), наказуемое загрязнение чата, которое может закончится молчанием, а также монолог одного игрока в чате(в игре).
Хильнуть: вылечить, восстановить жизни.
ХП: количество жизни.
ЦП: центральная площадь.
Шмот: вещи.
ЧК: черная королева, персонаж с квеста "Старый приятель".
|