Квест без ограничения по уровню и по времени. Прохождение советуется после 40 уровня. Расчитывайте, что на пути вам встретятся королевские скорпионы (32), грифоны(40), медведи(36), пауки(35), а также разбойники.
Квест берется в доме Джона Баргера (Малые комары, координаты: -14,14). Условие: вы должны были хотя бы раз встретиться с разбойниками, которые обитают ниже Нордского леса (где и живут мега-животные 35+ лвла).
Баргер вам расскажет, что разбойники уже давно орудуют в местных краях, обычно нападая около Нордского леса и Мертвой пустыни, хотя можно их повстречать и в Пограничных степях или в Срединных лугах. Он предлагает найти логово бандитов. В доказательство победы над шайкой разбойников просит принести перстень их главаря.
Дабы справится с этой шайкой он предлагает отправиться за помощью к опытному следопыту Тигрису Пустыннику, живет он в Дальнем оазисе (Координаты: -28, -40), что в глубине Мертвой пустыни. Путь конечно неблизкий, но без его помощи практически невозможно победить шайку бандитов. Его услуги: за 100 серебряных на карте появится местоположение логова (Координаты: -68,18), а за 500 серебряных он примет участие в бою в логове. И только в нём! На большее не рассчитывайте.
Тигрис Пустынник
Раса: Эльф Уровень: 42 Здоровье: 3959 Мана: 907
Сила: 104 Телосложение: 88 Ловкость: 163 Интеллект: 55 Выносливость: 70 Воля: 60 |
| Помимо главаря в логове будет еще 4-5 разбойников, поэтому запаситесь эликсирами, так просто они не сдадутся. После победы получаем 400 серебра и кольцо главаря бандитов. С этим кольцом возвращаемся в Малые Комары к Джону Баргеру.
За успешно выполненную работу получаем в награду:
40000 опыта, 1 дополнительную единицу навыков, 1 дополнительную единицу характеристик.
|