|
|
Главная » 2011 » Февраль » 20
Rewad: "Что такое игровой баланс? Это такое состояние игрового мира и ролевой
системы, когда любая ее (ролевой системы) и его (игрового мира) часть
востребована игроками.
Не будет откровением сказать, что игра не была сбалансирована на
момент выхода, на момент появления высших форм, да и вообще любое
крупное нововведение ломает игровой баланс, делает какие-то классы,
раскачки, вещи, заклинания слишком сильными, что приводит к тому, что
постепенно все игроки скатываются к повторению это самого сильного
выбора, открытого кем-то другим. Зачем нужны 10 высших форм, если
постепенно все сведется к одной самой сильной в которую рано или поздно
перекинутся все игроки, ибо никому не хочется быть слабым? У нас нет
возможности месяцами оттачивать баланс каждого навыка, расы и вещи,
проводить массовое закрытое тестирование перед каждым обновлением, как
это делают разработчики масштабных и дорогих проектов (если бы мы делали
так, то сейчас аватары бы н
...
Читать дальше »
Просмотров:
531
|
Добавил:
Dea
|
Дата:
20.02.2011
|
Высшие формы Берсерк и Вампир в ближайшее время подвергнутся небольшим
изменениям. Все аватары этих форм получат бесплатный сброс расы.
1. Введен штраф на многократное использование простых (не алхимических)
зелий в бою, теперь после каждого использования любого зелья, од на
следующее увеличивается на 1. Обратите внимание, что од на действие всех
простых (не алхимических) зелий равно -20, и штраф накладывается на это
значение. Прирост од на действие для простых и алхимических зелий идет
независимо друг от друга.
2. Заклинание Жажда жизни больше не может восстанавливать здоровье выше максимума.
Просмотров:
433
|
Добавил:
Dea
|
Дата:
20.02.2011
| |
|
|
|
|